|  | 04 июня 2012 Порядок гарантийного обслуживанияПорядок обслуживания оборудования, проданного ЗАО «Тензор»ЗАО «ТЕНЗОР» гарантирует качественную работу товара, приобретенного у ЗАО «ТЕНЗОР» или его официального дилера, в течение гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется от даты первой продажи товара ЗАО «ТЕНЗОР» или его официальным дилером пользователю и указывается в гарантийном талоне на товар. Дата продажи указывается в накладной, по которой Вы получили товар.В течение гарантийного срока ЗАО «ТЕНЗОР» исправит дефекты, либо заменит дефектные комплектующие/устройства на новые. На время проведения гарантийного обслуживания течение гарантийного срока приостанавливается.
 Оборудование полностью или частично снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях: 
повреждение вследствие воздействия химических реактивов, жидкостей, аварийных ситуаций в электросети, наличие насекомых или грызунов или следов их присутствия, наличие механических повреждений, полученных вследствие неправильной транспортировки или нарушений условий эксплуатации;применение не по назначению, адаптация и изменение с целью расширения сферы применения оборудования;попытка ремонта не специалистами ЗАО «ТЕНЗОР» или лицами, на то не уполномоченными;нарушение требований по установке и эксплуатации оборудования, т.е. несоблюдение требований к электропитанию, вентиляции, заземлению и т.д.;использование некачественных носителей информации (дискет, CD-дисков, DVD-дисков и т.д.), повлекших за собой их порчу и неисправность приводов (при этом снимается гарантия на приводы дисков);нарушение гарантийных наклеек (стикеров) ЗАО «ТЕНЗОР» на элементах оборудования. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации, а именно — дискеты, CD и DVD диски, вентиляторы, картриджи, батарейки и т.п.Гарантийный срок на аккумуляторные батареи для ноутбуков в составе изделия составляет 1 год с момента продажи, если иное не оговорено гарантийными обязательствами производителя.
 ЗАО «ТЕНЗОР» не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, или другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
 Гарантийный ремонт производится только на территории предприятия, при предъявлении заполненного гарантийного талона.
 Порядок ГАРАНТИЙНОГО обслуживания в Авторизованном Сервисном Центре (АСЦ) ЗАО «Тензор»Сервисный Центр ЗАО «ТЕНЗОР» заключил договоры на обслуживание компьютерной техники с рядом зарубежных производителей и является официальным Авторизованным Сервисным Центром (АСЦ) данных производителей. Это означает, что, независимо от места покупки соответствующей техники, гарантийное обслуживание возможно производить в АСЦ ЗАО «ТЕНЗОР», при условии, что техника подлежит гарантии согласно условиям производителя. С полным списком обслуживаемых вендоров и условиями обслуживания можно познакомиться здесь.АСЦ ЗАО «ТЕНЗОР» является организацией, уполномоченной исключительно на безвозмездное устранение недостатков Продукции в рамках Гарантийных условий Производителя Продукции. АСЦ ЗАО «ТЕНЗОР» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ представителем производителя.
 АСЦ ЗАО «ТЕНЗОР» НЕ УПОЛНОМОЧЕН:
на соразмерное уменьшение покупной цены продукции ненадлежащего качества;на замену продукции ненадлежащего качества на продукцию аналогичной марки;на замену продукции ненадлежащего качества на такую же продукцию другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;на безвозмездное предоставление на период ремонта продукции аналогичной продукции;на выдачу справок, актов диагностики и пр. без согласования спроизводителем; Техника принимается в АСЦ без упаковки и без комплекта, кроме случаев, когда это необходимо для обслуживания. Данные на носителях клиента сохраняются исключительно ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ. |